Парфюмерия, как и другие виды искусства, отражает потребности общества и главные тренды изменения сознания. Какие глубинные женские и мужские образы людей будущего скрывают в себе парфюмерные композиции? Как перестроиться на тренды нового времени при помощи ароматов?
Почему именно ароматы? Архетипы- устойчивые глубинные образы, живущие в бессознательном. Понять, прочувствовать архетип можно через обонятельный канал, ведущий напрямую к зонам мозга, отвечающим за интуицию и сакральные знания. Попробуем соединиться с архетипами людей будущего, принять, распознать их в себе и в других.
1. Эфирные масла и парфюмерные композиции как способ управления собой и миром.
2. Архетип исследователя себя и мира. Мужская и женская вариация.
3. Архетип андрогина. В чем высший смысл его появления в обществе? Ароматы унисекс.
4. Вечный ребенок. Культ молодости. Темная и светлая сторона. Ароматы истинной и ложной юности.
5. Мужчина и женщина будущего. Новые тренды в жизни и в парфюмерии.
6. Архетип индивидуалиста. Ароматы мужской и женской харизмы.
7. Архетип любителя жизни. Ароматы удовольствия и праздника жизни.
Стоимость: уточняется
В стоимость входит мероприятие с обедом и кофе-брейками — продолжительность 8 часов в Лиссабоне и частный ужин от известного шеф-повара, который готовил для первых лиц правительства Евросоюза на саммите в Португалии.