Меню
О неумении выбирать аромат
Категория: О Духах
Я думаю, неумение подбирать аромат правильно вызвано тем, что большинство людей не чувствуют себя вообще.Ощущают свою отдельность от мира, от людей, от своей души. Хорошее обоняние и парфюмерный вкус- это про творчество и связь с собой. Не у всякого оно есть. Кругом навязанный маркетинг. Выбор за тебя сделали рекламщики. Аромат отдельно от кожи. От человека. Нет души. Есть мода. Обоняние- самый отвергаемый орган чувств. Потому что логиков больше, чем интуитов. Чувствовать они не умеют, и презирают все, что невозможно объяснить сухим научным языком.

И немного порычу на тему парфюмерного стиля. Попался мне Монталь. На язычок. Монталь — вообще народная марка. Потому что ярко, очень громко, стойко и самое главное просто. Аккорды незатейливы и милы народному вкусу. Ругать марку не буду. Успешный коммерческий бренд. Но! Их надо уметь носить. Восток требует или яркой внешности броской или, если этого нет- надо «вытягивать» образ одеждой и макияжем. Но народ этого не знает. Зашла дама в салон. На ней серый спортивный джемпер, джинсы, ни грамма косметики, светлые волосы в пучок и ярчайший гурманский Greedy chocolate.

Мой нос словил тотальный диссонанс.

Ахах. Гурманские оттенки надо уметь сочетать с собой. Особенно когда тебе не 20. Люди даже не представляют, как портит впечатление неправильно подобранный аромат. Делает образ дешевым и негармоничным.Если ты не то, чем ты пахнешь, зачем ты транслируешь людям наверное послание о себе?Искажённая информация входит мозг ложными сигналами.Искажённую реальность формируешь. Просто кто то сказал- что Шоколад Монталь- это круто. А душа молчит. Все равно, чем пахнуть. Все равно, что Теплый складкой аккорд требует загорелой кожи и золотых украшений, или каких то ярких аксессуаров, на худой конец. Шоколад- это эмоция радостного вызова изнутри. Если Ее нет. Зачем ты врешь?

P.s. Давно не делала парфюмерные вечеринки. Надо возобновить!
Made on
Tilda